Тема: Дым
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2005, 23:12   #12
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Originally posted by jimon@Oct 30 2005, 10:39 PM
спрайт рисуется 2д системой
а блиттер ето 3д иденица

у maxusа вышло что блиттеры быстрее спрайтов
у меня наоборот

я непонимаю
Я бы попробовал создавать много блиттеров в одном меше, храня в какихнить списках номера вертексов. Передвигал и поворачивал бы их с помощью VertexCoords.

Думаю так быстрее намного будет, только сложнее на столькоже

больше мыслей нет

PS: в своей игрухе я так делал, только не двигал ничего, просто заново создавал часть карты
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием