Много воды утекло с прошлой версии.
В основном технические изменения.
А именно:
1) Переделал рендерер - появились соответствующие компоненты типа IVertexBuffer, ITexture и т.п. Таким образом рендерер под OpenGL написать будет просто.
2) Ускорил загрузку моделек - в т.ч. уровня. Ранее уровень размером в 1,2 мб грузился за 10 сек, сейчас за 1,2
3) Добавил врагов - пока только ближний бой.
4) Добавил меню - в нем минималистические настройки( настройки графики пока не работают )
5) В скрипты добавил работу с GUI.
Мне нужен код который считает тангенты и бинормали. Тогда смогу сделать бамп или параллакс. А пока просто диффузный свет.
Еще кидайте мне лог( лежит в data/logs ) и фпс.
Скачать