Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 00:59   #148
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Clear Engine (Понятный движок)

В сцене хранится MotionDispatcher, в нем можно создавать нити MotionThread, путем ручного создания или загрузки из xml файла. Все нити работают асинхронно.
std::static_pointer_cast<ceModel>(motionContext->motionObject())
Все классы нужно зарегистрировать
Асинхронные нити, контексты, регистрировать классы? Ради того чтобы моделька лапами подрыгала? Да ты издеваешься, специально придумал самую мудрёную конструкцию, чтобы юмористически контрастировала с названием твоего движка? :D
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
HolyDel (26.12.2013), moka (24.12.2013), Samodelkin (24.12.2013)