Ответ: [TrueHorror] - разработка
Более того их необязательно получать сразу. Опять же в качестве примера как я сделал у себя: для большинства объектов достаточно стандартной обработки, которая уже прописана жёстко в коде, например того класса контейнера который содежит эти объекты, а если всё таки потребуется особая работа с объектом то можно получить его локальный хендл/номер_в_массиве, таким образом избавляемся от большой кучи всяких глобальных указателей/хендлов, которые надо где-то хранить и кудато передавать. Кстати в том же d3d9 совсем не обязательно хранить указатели у себя в коде - их всегда можно получить локально через тот объект с которым работаешь. Например если в качестве аргумента в функцию дается IDirect3DTexture9 ты можешь внутри функции получить tex->GetDevice().
ЗЫ: вообще имхо чем большое хардкода (без потери функциональности) - тем лучше, проще и надежнее движок. Все манипуляции с движком лучше делать через скрипты/тулзы и прочие внешние инструменты.
|