Все манипуляции с движком лучше делать через скрипты/тулзы и прочие внешние инструменты.
|
Это добавляет оверхеда в виде функций связок( luaBind не предлагать ). Я решил обособить движок чтобы игру саму писать на си++, ибо со скриптами геморроя дофига.
Немного посидев на юнити, привык к подобному использованию объектов гуи, типа кнопок и прочего.
if( Button( blablabla ) == blablabla )
{
do_smth
}
типа нигде не создаем объект у себя в коде скрипта.
и немного все прикинув, сделал у себя в двиге также.
Создается std::queue для каждого типа объектов( изображение( квад с текстурой ), текст ). Вызывая соотвествующую функцию ( Button, Image ) параметры объекта помещаются в соответствующую очередь, а затем после рендеринга основной геометрии выводятся на экран при общей матрице проекции и стейтах. После очередь очищается.
Правильно ли я уловил идею что используют в юнити?