Это добавляет оверхеда в виде функций связок( luaBind не предлагать ). Я решил обособить движок чтобы игру саму писать на си++, ибо со скриптами геморроя дофига.
|
Так может сразу на ассемблере? Уж лучше будет небольшой оверхед исполнения программы чем оверхед работы программиста/разработчика. Это очевидно что чем выше абстракция и чем эта абстракция нативнее по отношению к мыслительным процессам людей - тем лучше. Писать игру на с++ - потратишь столько же времени сколько и на создание движка и проблем будет не меньше. А потом это всё может оказаться неприспособленным к последующему проекту и всё придется делать сначала.
Думай в первую очередь о простоте кода, ты его для людей пишешь, а не для компьютеров. А для оптимизации выполнения будет достаточно критические участки грамотно написать - это меньше 5% кода наверняка.