Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 00:58   #153
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
На скринах можно заметить z fighting. Сразу вопрос как в ДХ 9 его убрать?
везде он убирается чаще всего уменьшением разницы между near и far камеры. Не стоит ставить их к примеру 0.001 и 10000, лучше 0,01 и 1000 ну и меньше лучше. В некоторых случаях лучше использовать две камеры, одна для заднего плана, вторая для переднего (которая выполняет очистку только буфера глубины).
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием