Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 07:22   #155
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
Не совсем понятно. Есть примеры использования?
К примеру в космосиме можно планеты рендерить отдельной камерой, а корабли своей, рассчитанной на близкое расстояние. В общем применимо когда задний план расположен далеко и выполнен не скайбоксом.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Samodelkin (09.01.2014)