Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 19:16   #158
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
Так может сразу на ассемблере? Уж лучше будет небольшой оверхед исполнения программы чем оверхед работы программиста/разработчика. Это очевидно что чем выше абстракция и чем эта абстракция нативнее по отношению к мыслительным процессам людей - тем лучше. Писать игру на с++ - потратишь столько же времени сколько и на создание движка и проблем будет не меньше. А потом это всё может оказаться неприспособленным к последующему проекту и всё придется делать сначала.

Думай в первую очередь о простоте кода, ты его для людей пишешь, а не для компьютеров. А для оптимизации выполнения будет достаточно критические участки грамотно написать - это меньше 5% кода наверняка.
Воу воу паринь палехчи.

Дело в том что я уже попробовал писать игру на скриптах. Для этого я завернул все функции движка в луа-обертки, и получилось так что я пишу всю игру на луа. То есть в экзешнике запускается луа виртуальная машина и все выполняется на ней. Но блин, какой смысл писать на луа, когда то же можно написать на си? Гибкость изменения скриптов без перекомпиляции? Сейчас, когда движок отделен от игры, скорость компиляции+линковки игровой части 0,57 сек. Кароч приведи весомые аргументы использования скриптов в маленьком игровом проекте.

По поводу опций компилятора. Нужно ли для движка выключить поддержку исключений( в движке не использую их )? Тут довольно хорошие доводы в пользу отключения .
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием