Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 02:40   #161
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Группировать по текстуре, шейдерам, эффектам это правильно. Но вот рисовать что-то более одного раза без особой на то причины - странно. Нельзя заранее определить какие источники света действуют на примитив и список с ними передать в пиксельный шейдер, который сразу сложит результат яркости для каждого пикселя? Еще посмотри deferred shading - необязательно сразу освещение целиком в screen space переводить, но кое что оттуда можно полезное взять, например методы локализации источников света.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (11.01.2014)