Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 13:49   #162
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Но вот рисовать что-то более одного раза без особой на то причины - странно.
if( !LightIntersectsMesh( mesh, light ))
            continue;
Определяет пересечение ограничивающей сферы у света и AABB у меша.
Нельзя заранее определить какие источники света действуют на примитив и список с ними передать в пиксельный шейдер, который сразу сложит результат яркости для каждого пикселя?
Тоесть ты предлагаешь написать шейдер который будет принимать N количество источников света, а а в данный момент времени будут использоваться M? У меня раньше такой шейдер был, но там в любом случае на объект действовало 6 источников даже если их не существовало.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием