Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 13:50   #163
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Нельзя заранее определить какие источники света действуют на примитив и список с ними передать в пиксельный шейдер, который сразу сложит результат яркости для каждого пикселя?
Можно, но зато с мультипасс подходом можно каждый пасс куллить стенсилом. Хотя при скорости арифметики нынешних видях, это не даст особо профита. Другое дело - если в радиусе лайта надо семплить тень с каким-нибудь тяжёлым PCFом, но тоже не факт что динамик бранчинг по радиусу тут будет чем-то хуже стенсила.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием