Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 17:50   #164
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Тоесть ты предлагаешь написать шейдер который будет принимать N количество источников света, а а в данный момент времени будут использоваться M? У меня раньше такой шейдер был, но там в любом случае на объект действовало 6 источников даже если их не существовало.
Да, 4-6 источников достаточно. Если их меньше чем в шейдере то просто заполняй нулями яркость оставшихся, а в функции шейдера которая их считает просто сделай условие, если сила источника == 0, то он сразу отбрасывается.

Определяет пересечение ограничивающей сферы у света и AABB у меша.
Ну вот нормально, можешь в редакторе карты еще сделать доп. функцию которая проверяет на одновременное пересечение более 6 источников света, чтобы мэперочел более равномерно источники расставлял.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (11.01.2014)