Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 19:35   #166
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
Можно, но зато с мультипасс подходом можно каждый пасс куллить стенсилом. Хотя при скорости арифметики нынешних видях, это не даст особо профита. Другое дело - если в радиусе лайта надо семплить тень с каким-нибудь тяжёлым PCFом, но тоже не факт что динамик бранчинг по радиусу тут будет чем-то хуже стенсила.
Это имеется ввиду если делать тени от всех источников света? Просто обычно в сцене для динамической тени выбирается какой то один источник (ну или два: точечный и директ, как например фонарь и солнце), в то время как множество мелких задают общий оттенок освещенности сцены (для эмулирования GI например).
(Offline)
 
Ответить с цитированием