Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2007, 12:09   #4
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Re: Создание SkyBox'а. Один из видов. (Урок)

Сообщение от Raiter
а низя взять огромную сферу такую. что бы она весь левел накрыла. отрезать половину и внутри натянуть тектуру. а пото сверху одеть это на левел ?
Зачем огромную? Главное чтобы в середине находилась камера, фейсы направлены вовнутрь (FlipMesh) и настроен правильно ордер (EntityOrder должен быть больше нуля) так чтобы она отрисовывалась раньше чем все остальное.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием