Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 13:03   #175
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Все из-за того что текстура создаваемая как рендертаргет создается кратной степени двойки.
не надо так делать, надо создавать размером с экран по честному.
ещё, если юзаешь DX9, то при чтении экранной тексы в постэффекте, надо сдвигать текскоорды на полтекселя, иначе тоже будет мыло: http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...=vs.85%29.aspx
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (13.01.2014)