Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 13:11   #176
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Теперь создаю текстуру так

D3DXCreateTexture( g_device, g_width, g_height, 1, D3DUSAGE_RENDERTARGET, D3DFMT_X8R8G8B8, D3DPOOL_DEFAULT, &g_renderTexture );
g_width, g_height - разрешение

Квад так( спасибо за ссылку )
 g_device->CreateVertexBuffer( 6 * sizeof( Vertex2D ), D3DUSAGE_WRITEONLY, D3DFVF_XYZ | D3DFVF_TEX1, D3DPOOL_DEFAULT, &g_quadVB, 0 );

  Vertex2D vertices[ ] = { Vertex2D( -0.5, -0.5, 0, 0, 0 ), Vertex2D( g_width - 0.5, 0 - 0.5, 0, 1, 0 ), Vertex2D ( 0 - 0.5, g_height - 0.5, 0, 0, 1 ),
                           Vertex2D( g_width - 0.5, 0 - 0.5, 0, 1, 0 ), Vertex2D( g_width - 0.5, g_height - 0.5, 0, 1, 1 ), Vertex2D ( 0 - 0.5, g_height - 0.5, 0, 0, 1 ) };
  void * data = 0;
  g_quadVB->Lock( 0, 0, &data, 0 );
  memcpy( data, vertices, sizeof( Vertex2D ) * 6 );
  g_quadVB->Unlock( );
Никакого мыла нет теперь.

А на сколько производительность падает при отрисовке сначала в текстуру, а затем квада с текстурой?
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием