Тема
:
[TrueHorror] - разработка
Показать сообщение отдельно
13.01.2014, 13:49
#
177
Mr_F_
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка
А на сколько производительность падает при отрисовке сначала в текстуру, а затем квада с текстурой?
не слишком намного, но лучше не злоупотреблять.
где можно провернуть всё в 1 кваде, лучше проворачивать в одном, а не разделять на несколько.
__________________
бложик
|
geom.io
|
твиттер
|
faded
| демо
1
2
|
роботы
|
лайтмаппер
(Offline)
Mr_F_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mr_F_
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS
(13.01.2014)