Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 19:51   #179
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Все нормально работает.
60 fps на hd5870.
Физика стала лучше, хотя пока по прежнему все кажется надутым и невесомым.
Когда сдвигается изображение в пост эффекте, то кусок верхней части оказывается внизу. Если вверху было яркое небо, а внизу темная земля то яркая полоса особенно неприятно выглядит. Один из вариантов как это можно быстро поправить: сделать дополнительный пост эффект затемнения (покраснения если причиняется вред игроку) по радиусу, чтобы краев не было видно.
Проблема с буфером глубины по прежнему заметна, разве рекомендации выше не помогли? Тут вроде не такие уж большие расстояния.

У тебя кстати меши для коллизии берутся прямо из геометрии карты как есть, или предусматривается более упрощенный вариант?

Еще хотел спросить будут ли предусмотрены оптимизирующие ограничения на прорисовку карты чтобы теоретически можно было делать неограниченные локации, или будет определенный лимит по размеру?
(Offline)
 
Ответить с цитированием