Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 20:35   #180
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Еще хотел спросить будут ли предусмотрены оптимизирующие ограничения на прорисовку карты чтобы теоретически можно было делать неограниченные локации, или будет определенный лимит по размеру?
Скорее всего будет ограничение по размеру. И по количеству источников света, до тех пор пока не сделаю octree или bsp для большой геометрии типа меша уровня, можно еще pvs добавить. но блин это сложные алгоритмы( сложные - потому что я с ними никогда не имел дела ).

У тебя кстати меши для коллизии берутся прямо из геометрии карты как есть, или предусматривается более упрощенный вариант?
Берутся прямо из геометрии карты. Буллет очень хорошо оптимизирован, поэтому на расчет физики уходит очень малая часть времени кадра.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Samodelkin (13.01.2014)