Сообщение от moka
У Луа нету фанатов, а если и есть - они занимаются модингом для больших проектов с реальной выгодой (аддоны для WoW и т.п. ммошек).
А у Minecrafta есть большое движение открытых людей к новшеству и экспериментам. Говоря о Нотче, мы говорим о Minecraft в первую очередь, т.к. большинство потенциальных игроков в курсе о его текущих проектах.
Это как сравнивать: сделаем проект для тех кто носит красный (луа) или сделаем проект для тех кто любит конкретный брэнд (нотч).
|
> Говоря о Нотче, мы говорим о Minecraft в первую очередь, т.к. большинство потенциальных игроков в курсе о его текущих проектах.
Обоснуй это утверждение. Я вот не был в курсе, более того, судя по описанию, эта игра меня не заинтересовала и я, скорее всего, играть в неё не буду.
Кроме того, мне кажется, что Нотч уже не "выстрелит" второй раз. Играть-то конечно кто-то и будет, потому что "от автора Майнкрафта, надо хоть заценить", но бешеная популярность, хотя бы сравнимая с Майнкрафтом — это вряд ли.
> У Луа нету фанатов, а если и есть - они занимаются модингом для больших проектов с реальной выгодой (аддоны для WoW и т.п. ммошек).
Да ладно. Почти во всех играх, где есть скриптовый язык — это Луа. Все карты на Варкрафт 3 написаны на Луе, в т.ч. и Дота. И с неё авторы не имели профита до недавнего времени, а с бесчисленного количества других карт авторы никогда и не получат денег, они сделали их по фану. Ты серьёзно думаешь, что у ассемблера Нотча, который он вчера придумал (даже ещё не реализовал!), аудитории будет больше, чем у Луа?