Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 18:42   #227
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

Final Fantasy 8 (версия для Steam)

Геймплей.
По началу система привязок доставляет радость. Потом - исключительно неприятности. Ибо для полной прокачки нужно искать магию по всему свету, что представляет собой скучное и однообразное занятие (усыпляешь\ослепляешь\останавливаешь врага и вперед). Прокачка при этом устроена таким образом, что для полного прохождения нужно выполнять совсем не обязательные на первый взгляд вещи.
Собрать всех стражей, модернизировать все оружие, задать самые лучшие привязки и наконец вломить кизды злодейке - задача крайне сложная. Особенно для современного игрока, не привыкшего тратить время на перепрохождение босса на которого потратил целый час.
Вообще, сама игра сделана так, чтобы игрок подключал все свое задротство и искал редкие магии, карты, предметы. Того же Багамута и уже тем более Эдена, не найдешь без него. Если конечно не поступиться принципами и не глядеть гайды. Хотя гайды не спасут от люлей, которых отвешивают героям монстры.
И это - самый главный минус игры. Но не самый большой фейл.

Сюжет.
Это самый главный фейл игры. Изначально игра радует своим настроем. Он более современный по сеттингу, и более серьезный по сути чем предыдущие части. Операция по похищению "эль Президенте" так вообще обставлена круто. Сама по себе атмосфера "партизанской войны" задана весьма не слабо.
Однако, не на долго, ибо большая часть сюжета в игре, просрана (извините, но именно просрана, иначе не скажешь) ради пресловутого "наследия Final Fanasy", которое представляет собой тяжелый груз разных фич, которые просто не годятся для атмосферы этой части.
Вполне годный и свежий "современный" сеттинг быстро сливается в пользу дико приторной помеси научной фантастики с фэнтези. И спасать приходится уже традиционное время и пространство. То есть, вообще все сущее. Что достаточно изъезжено самой серией на протяжении всей ее истории.
Переводчики на английский язык тоже внесли свою лепту в порчу атмосферы. Надо же было переводя фэнтези игру, упомянуть "english".

Итог.
Неоднозначная игра. В ней много значительных прорывов, но они либо слиты, либо реализованы так криво, что скорее мешают, чем доставляют. Слиты ради наследия серии и спецэффектов.
После задротства этой игры хочется пойти найти, работу, завести семью, кататься на сноуборде, путешествовать, но только не тратить время на "диванный челлендж". Да простят меня фанаты))).
(Offline)
 
Ответить с цитированием