Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 21:51   #2071
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
> Говоря о Нотче, мы говорим о Minecraft в первую очередь, т.к. большинство потенциальных игроков в курсе о его текущих проектах.

Обоснуй это утверждение. Я вот не был в курсе, более того, судя по описанию, эта игра меня не заинтересовала и я, скорее всего, играть в неё не буду.
Кроме того, мне кажется, что Нотч уже не "выстрелит" второй раз. Играть-то конечно кто-то и будет, потому что "от автора Майнкрафта, надо хоть заценить", но бешеная популярность, хотя бы сравнимая с Майнкрафтом — это вряд ли.
А я и не утверждаю что выстрелит, ты вообще о чём? Речь не о успехе, а наличии аудитории на данный момент.

> У Луа нету фанатов, а если и есть - они занимаются модингом для больших проектов с реальной выгодой (аддоны для WoW и т.п. ммошек).

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Да ладно. Почти во всех играх, где есть скриптовый язык — это Луа.
Можно какую либо статистику, с % от этих всех игр с наличием LUA скрипта и возможности модить игру?

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Все карты на Варкрафт 3 написаны на Луе, в т.ч. и Дота.
Лол. Ты хоть эдитор открывал? Там нету никакого LUA, у них своя система триггеров и свой скриптовой язык. И дота была сделана именно на них (на триггерах на 90%, и немного кастомных скриптов, не LUA).
В WoW LUA используется только для UI аддонов. На сервере никакого LUA нету.

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
И с неё авторы не имели профита до недавнего времени, а с бесчисленного количества других карт авторы никогда и не получат денег, они сделали их по фану.
И с чего они сейчас делают бабло? С Dota 2, и кто именно делает? Не те кто стоит за разработкой Dota первой. И о сюрприз! ТАМ НЕТУ LUA! :D

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Ты серьёзно думаешь, что у ассемблера Нотча, который он вчера придумал (даже ещё не реализовал!), аудитории будет больше, чем у Луа?
У ассемблера - будет в разы меньше, но ты смотришь на сравнение языков, а не аудитории.
Я сравниваю ажиотаж публики от разработок нотча, с отсуствием какого-либо ажиотажа (т.к. это уже "норма") от LUA.

Ты перевернул мои утверждения сног на голову не поняв о чём я даже говорю. Давай я тоже так сделаю:
"Ты утверждаешь что LUA это всем стандарт и есть во всех играх?!".
Глупо не?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Mr_F_ (18.01.2014), Taugeshtu (18.01.2014)