Тема: Дым
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2005, 23:55   #13
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответь мне тогда еще на один вопрос:

Если спрайт это 2D единица, то прокоментируй следующее (это из справки по блитцу):

Sprites have two real strengths. The first is that they consist of only two polygons; meaning you can use many of them at once. This makes them ideal for particle effects and 2D-using-3D games where you want lots of sprites on-screen at once.
Краткий перевод: У спрайтов два достоинства: 1-имеет два полигона, 2-идеален для создания частиц.

PS: просто немогу понять, как может 2Д единица иметь два полигона

PS2: И почему спрайтов нет в Blitz Basic 2D?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием