Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 20:05   #228
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

Get A Life

Модификация для "Half-Life 2" ("Полураспад-2", США, 2004) — "Get A Life" ("Обрети жизнь", Франция, 2008 )



Когда-то игры были большими. "Полураспад" ("Half-Life", США, 1998 ), "Готика" ("Gothic", ФРГ, 2002), Дрожь Земли-2 ("Quake 2", США, 1997) — за прохождением этих игр для ПЭВМ можно было провести десятки часов! То ли дело современность: кризис капиталистической системы распределения благ вынуждает заокеанских производителей игр сокращать время прохождения их продуктов до одного-двух вечеров, всё чаще режим игры для одного играющего становился лишь ничего не значащим придатком к сетевому режиму, а то и вовсе обходились без оного с целью регулярно взимать деньги за возможность игры.

Но автор данного мода ещё помнит старые-добрые времена, и оттого совершенно не жадничает: в игре очень много довольно разнообразных уровней, "проскочить" которые за вечер не получится!

Всё здесь в духе старых времён. Любимые игроками старшего поколения тропы, как "Куда идтить дальше-то, ёпт?!", "Я нажал кнопку, ну и что она сделала?", "Идёшь километр по ответвлению и понимаешь что это тупик" — всё это вы можете встретить здесь!

Кроме того, на уровнях часто встречаются дороги шириной в пол-автомобиля, дома без единой двери (пусть даже и декоративной) и т.д. — явно автор не думал, как по таким дорогам будут ездить, а в домах — жить и как их строить.

Свою лепту вносит и весьма неудачный выбор декораций: всюду есть вентили на трубах, но они являются лишь украшением и не реагируют на попытки их повернуть. То же относится и к дверям. В оригинальном "Полураспаде-2" было неписаное правило: если дверь с полигональной (об'ёмной) ручкой, то её можно открыть (запертые попадались редко и чаще всего всё равно с ними нужно было взаимодействовать для продвижения по сюжету), а если без ручки — то это декорация. То же и с вентилями: если есть вентиль, то его можно крутить. Здесь же полно неработающих вентилей и запертых дверей (которые часто даже не реагируют на взаимодействие), из-за чего начинаешь путаться и несколько раз подряд проходить мимо "нужного" объекта, так как он выглядит только так, как и декорации. Аналогичное правило было в "Полураспаде-2", кстати, и с ящиками: если на ящике жёлтая наклейка, значит, внутри что-то ценное. Хорошо хоть здесь автор модификации ничего менять не стал, а только слегка их перекрасил.

Вообще в игре много чего перекрашено: бочки, ящики, одежда людей... При этом полигональная структура оставлена та же, что заставляет их выглядеть весьма странно. Не то чтобы это пошло игре на пользу. Однако есть и новые модели. Например, автоматические турели, которые, кстати, стали намного злее.

Новые модели получили и головные крабы (здесь они стали пауками), и "быстрые" зомби, и муравьиные львы, ставшие мясными чудищами. Вообще все враги в этой игре те же самые, что и в Полураспаде, однако они либо перекрашены, либо же заменена их трёхмерная модель.

Особого внимания заслуживает оружие: тут автор постарался. Во-первых, всё оружие в игре получило совершенно новые модели. Правда, они весьма посредственны и даже убоги: видимо, автор не имел художественного образования.

Но это не просто изменённый внешний вид. Оно и действует по-другому. Тут и лазерный целеуказатель у пистолета, и автомат с оптическим прицелом, и даже гвоздомёт с подствольным дезинтегратором! А также изменён принцип действия гранат: теперь они разбрасывают горящие осколки, из-за чего стали серьёзной опасностью.

Изменилась и модель повреждений героя: теперь помимо основного индикатора здоровья есть и индикаторы состояния различных частей тела: ранили в руку — не можешь точно целиться, ранили в ноги — не можешь бегать, при повреждении головы в глазах начинает плыть, а ранение в живот чревато кровотечением, остановить которое можно только бинтами, иначе кровь будет течь пока главный герой не погибнет. Для лечения частей тела (как и общей полоски) мы можем носить с собой до девяти аптечек и применять их в нужный момент, а также девять бинтов и девять ёмкостей с наркотиком.

На Западе весьма распространены опасные наркотические вещества, которые, по мнению употребляющих их, вызывают замедление времени, но на деле, как показывают исследования наших учёных, приводят к смерти и гомосексуализму. К счастью, до нашей страны эта зараза не добралась и находится у нас под строжайшим запретом. Именно такие вещества и использует главный герой мода, чтобы замедлить время и в таком состоянии быстро убить всех врагов, пока те ничего не поняли. Этот режим получился весьма бестолковым: в нём пули обретают конечную скорость и рискуют промахнуться, приходится учитывать траекторию движения врага, и играть в итоге становится даже сложнее.

Не обошлось и без сбоев: часто можно выпрыгнуть за пределы карты, решив, что это верный путь, застрять в геометрии и т.д. А также далеко не всегда работают осветительные снаряды. Кстати, фонарик здесь тоже переработан: теперь он — отдельное оружие, и теперь нам нужно выбирать: или светить, или стрелять. Сам фонарик умеет выстреливать осветительные шашки. К сожалению, они — вещь совершенно бестолковая: часто они просто не освещают вокруг себя и к тому же сгорают за несколько секунд, за которые всё равно ничего нельзя успеть толком сделать.

Сюжет здесь подаётся в виде компьютерных сообщений и записок. К сожалению, они пестрят грамматическими ошибками: авторам не помешало бы повторить систему времён английского языка.

Несмотря на недостатки, мод получился хороший. Особого внимания достоин уровень на корабле: он действительно сделан качественно. Начиная с этого места игра становится хороша. Жаль, что пришлось терпеть почти до конца, чтобы увидеть лучшие уровни мода.

Конечно же, ничто не сравнится с отечественными программными продуктами для ПЭВМ, но данная игра, несмотря на выявленные недостатки, несомненно стоит внимания всех поклонников заокеанской серии "Полураспад".

Снимки экрана:





__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
SBJoker (25.01.2014), St_AnGer (11.02.2014)