Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 23:10   #1890
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!

На самом деле не сгибающиеся детали выглядят не всегда так "хорошо".
Например налокотники, наколенники или шлем, очень затрудняют многие движения, я по опыту говорю ранее имея полный набор USMC экиперовки.
Кстати Vest (броник) там использует кевларовые плиты, они длинные разложены по секторам, идут вертикально, и между собой немного сгибаются (т.к. там просто материал).
Но думаю тут речь шла о монолитных плитах.

Да и если быть дотошным, это не работа аниматора, а "риггера"? (Animation Rigging), в кино и больших игровых студиях, модель на скелет натягивает не аниматор, а отдельный человек который этим в основном только и занимается
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
LLI.T.A.L.K.E.R. (31.05.2014), pepel (20.08.2014), Samodelkin (30.01.2014)