Сообщение от moka
Ёрзанье камеры в стороны со светом и объектами теперь укачивает даже без игры в это.
Нормали у кубов поломаны (сделай по 4 вершины на сторону, а не 8 вершин на весь куб).
Всё пластиковое (спекуляр), понимаю что материалов ещё нету, думаю с материалами это исправиться.
Блики "засохшие капли" - слишком яркие и видны и раздражают, также они растянуты, что сильно портит впечатления от них. Они должны быть видны Только на краях сильных засветов, а не постоянно на весь экран.
А вообще молодцом - круто, что свет есть и работает. Главное чтобы это было гибким решением и оптимизировано хорошо.
|
все настраивается и отключается
а вобщем 60 фпс при 20 светильниках в кадре
кстати что бы сделать карту надо иметь только 3ds max
все можно расставить именно в нем