Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 15:30   #192
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Посмотрел старые скрины. Специально для графодрочеров обновил пост.
Я где-то говорил, что меня беспокоит качество графики? Нет. Я вполне трезво понимаю, что один человек крузис не сделает (и сам такой же). Но можно избавить игрока от ненужных неудобств? Вроде и правда посветлее стало.

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
И вообще. Главный герой шарится по шахте с одной только зажигалкой. Етить о каком освещении можно говорить в заброшенной шахте?

Привыкли к скайриму и обле с его освещенными подземельями - вот и залупаетесь на темноту.
А ещё много где:







А почему? Вот ведь правда: там источника света нигде нет, а свет откуда-то есть. Нереалистично блин! Зато рука не тянется к регулировке яркости экрана.

Почему в (почти) всех играх за всю игру персонажи ни разу не посрали? Потому что это не улучшает игру. Почему в шутерах можно перезарядить полупустой магазин и положить остаток, соответственно, в рюкзак, а потом при перезарядке в загашнике только целые магазины (если только патронов достаточно на целый)? Нужно же было патроны пальцами досовать до целого в тот, который вынули! Почему аптечки в играх "съедаются" мгновенно, да ещё и лечат переломы и разрывы тканей (где вообще без хирурга не обойтись) ? Потому что это всё дополнительные неудобства, которые взамен ничего интересного не предлагают. Реализм и нудятина — это разные вещи.

А да кстати ГГ с зажигалкой не боится взрыва метана?

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Также хочу напомнить, что жанр игры - хоррор - он обязывает делать все темным. Главная фишка не видеть что тебя ждет. Это и пугает в основном
А вот нифига. DeadSpace, например. Отличный хоррор, но там всегда светло (видно, куда идёшь). Как же так? Этого добились хорошей атмосферой, грамотно расположенными припасами, построением битвы.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
impersonalis (12.02.2014), radiobutton (12.02.2014), SBJoker (12.02.2014), Wegox (12.02.2014)