Я где-то говорил, что меня беспокоит качество графики? Нет. Я вполне трезво понимаю, что один человек крузис не сделает (и сам такой же). Но можно избавить игрока от ненужных неудобств? Вроде и правда посветлее стало.
А ещё много где:
А почему? Вот ведь правда: там источника света нигде нет, а свет откуда-то есть. Нереалистично блин! Зато рука не тянется к регулировке яркости экрана.
Почему в (почти) всех играх за всю игру персонажи ни разу не посрали? Потому что это не улучшает игру. Почему в шутерах можно перезарядить полупустой магазин и положить остаток, соответственно, в рюкзак, а потом при перезарядке в загашнике только целые магазины (если только патронов достаточно на целый)? Нужно же было патроны пальцами досовать до целого в тот, который вынули! Почему аптечки в играх "съедаются" мгновенно, да ещё и лечат переломы и разрывы тканей (где вообще без хирурга не обойтись) ? Потому что это всё дополнительные неудобства, которые взамен ничего интересного не предлагают. Реализм и нудятина — это разные вещи.
А да кстати ГГ с зажигалкой не боится взрыва метана?
А вот нифига. DeadSpace, например. Отличный хоррор, но там всегда светло (видно, куда идёшь). Как же так? Этого добились хорошей атмосферой, грамотно расположенными припасами, построением битвы.