Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 17:24   #194
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Я где-то говорил, что меня беспокоит качество графики? Нет. Я вполне трезво понимаю, что один человек крузис не сделает (и сам такой же). Но можно избавить игрока от ненужных неудобств? Вроде и правда посветлее стало.



А ещё много где:







А почему? Вот ведь правда: там источника света нигде нет, а свет откуда-то есть. Нереалистично блин! Зато рука не тянется к регулировке яркости экрана.

Почему в (почти) всех играх за всю игру персонажи ни разу не посрали? Потому что это не улучшает игру. Почему в шутерах можно перезарядить полупустой магазин и положить остаток, соответственно, в рюкзак, а потом при перезарядке в загашнике только целые магазины (если только патронов достаточно на целый)? Нужно же было патроны пальцами досовать до целого в тот, который вынули! Почему аптечки в играх "съедаются" мгновенно, да ещё и лечат переломы и разрывы тканей (где вообще без хирурга не обойтись) ? Потому что это всё дополнительные неудобства, которые взамен ничего интересного не предлагают. Реализм и нудятина — это разные вещи.

А да кстати ГГ с зажигалкой не боится взрыва метана?



А вот нифига. DeadSpace, например. Отличный хоррор, но там всегда светло (видно, куда идёшь). Как же так? Этого добились хорошей атмосферой, грамотно расположенными припасами, построением битвы.
Так я не понял ты игру оцениваешь по скринам или все-таки скачал и вынес объективное мнение или опять болтаешь попусту?
А да кстати ГГ с зажигалкой не боится взрыва метана?
Метан скапливается обычно в угольных шахтах, но ни как не в шахтах с платиновой рудой - коей и является шахта в игре.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием