Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 23:12   #197
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Можешь попробовать использовать HDR+Bloom, он будет подгонять экспозицию под низкое освещение пещер, а лампочки на фоне будут выглядеть чрезмерно яркими. Таким образом будет ощущение что в пещере действительно темно, но глаза как будто привыкли, и их слепит яркий свет ламп. Например включил зажигалку, она осветила то что близко, но глаза уже не видят то что дальше 5 метров. Выключил и какое то время нужно для адаптации, затем становится светлее, но не слишком: нужно сбалансировать так чтобы было достаточно комфортно передвигаться, но не слишком ярко чтобы рассматривать детали, иначе функция зажигалки станет бесполезной. Также когда диапазон освещения смещается в самый низ (там где больше всего чувствительность) можно добавить зернистость как пост эффект, такое бывает когда снимаешь на дешевые камеры в темноте, к тому же такой эффект сопутствует хоррорам.

ЗЫ: Посмотри еще Alan Wake - отличный пример работы с объемным светом.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Samodelkin за это полезное сообщение:
mr.DIMAS (13.02.2014), Mr_F_ (12.02.2014)