Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 00:31   #198
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

2mr.DIMAS
Теперь по игре:

Но хорошем конфиге 60 фпс везде, и в этом случае скорость игры выглядит вполне адекватно, нормальная скорость бега и всё такое. Так что подумай, может сделать синхронизацию по времени, а не по фпс.

На первом уровне бумажку не заметил, может быть она успела провалиться до того как я ее должен был найти. Кстати физические движки плохо работают с плоскими объектами, рекомендуется выставлять пропорциональные размеры по всем осям, или же делать составной объект. По крайне мере так рекомендовали в физиксе, у тебя буллет? - там незнаю есть проблемы с этим или нет. Кстати сам на днях опробовал буллет - хороший двиг, может быть заменю им физикс, потому что у того проблемы с некоторыми компиляторами и средствами разработки отличными от msvs...

Тоннели - скучно. имхо лучше делать комнаты в которых есть что исследовать и поделать, а тоннели использовать разве только как переходы, для того чтобы временной промежуток заполнить.

Встречаются большие комнаты, как например с детонатором, где свет зажигалки не доходит ни до одной из стен и ориентироваться сложно - приходится вдоль стены бежать. Я уже по этому поводу где то в середине темы писал что нужны точки света на экране по которым можно ориентироваться в пространстве, даже если под ногами ничего не видно.

Пост эффекты с кровяком хорошо, но повторять столько раз не надо - начинают раздражать.

Стену взорвал, но там еще стена...

На самом деле хорошо, потому что есть большой прогресс. Особо критиковать нет смысла потому что ты и сам видишь что нужно делать.

2Wegox
Да нужно громче, причём значительно, приглуши звук игры, обработай голос чтобы чётче было (дарт вейдера можешь оставить - нормально). И главное то что ты рассказывал и показывал в течении 18 минут можно сократить до 2-х, уважай время тех кто смотрит, иначе они не будут уважать тебя
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (13.02.2014)