Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 08:59   #201
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Кстати физические движки плохо работают с плоскими объектами, рекомендуется выставлять пропорциональные размеры по всем осям, или же делать составной объект. По крайне мере так рекомендовали в физиксе, у тебя буллет? - там незнаю есть проблемы с этим или нет. Кстати сам на днях опробовал буллет - хороший двиг, может быть заменю им физикс, потому что у того проблемы с некоторыми компиляторами и средствами разработки отличными от msvs...
С буллетом таких проблем нет. Единственное, что раздражает, так это очень очень долгая линковка release версии - около 20 секунд. И отсутствие динамической линковки( хотя может я криворук и не смог настроить компилер )
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием