Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 00:16   #203
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Сразу вопрос к моделлерам - как затекстурить лучше: разверткой или отдельными текстурами на грани( как сейчас )?
Отвечу как программер: развертка лучше потому что рисуется в один дроусабсет, без смены текстур.

Сообщение от mr.DIMAS
Единственное, что раздражает, так это очень очень долгая линковка release версии - около 20 секунд.
У меня на mingw линкуется в одну секунду. Сам буллет собирал через тамже через mingw-make, как статическая либа.

ЗЫЖ таршер крут!
(Offline)
 
Ответить с цитированием