Re: Вывод названий элементов загруженной модели
Гм.. очередной вопрос -
используя вышеуказанные операции находим ентити...
а вот теперь хочу чтобы над ними висел Labelentity или чтою после поиска камера подъезжала к найденому объекту (тоесть названия либо над всеми ентитями в камере, либо над выбраным...)
Только вот никак координаты не пойму как находить у oent (выделеной)...
классический код я так понимаю чтото вроде ...
Function Label3D_Label(camera, entity, label$, offx#=0, offy#=0, offz#=0) ;-; camera - which camera is being used to display the world.
; entity - which entity to draw a label over
; label$ - text to show as the label
; offx# - world X offset position of the center of the label
; offy# - world Y offset position of the center of the label
; offz# - world Z offset position of the center of the label
If EntityInView (entity, camera)
CameraProject camera, EntityX#(entity, True) +offx#, EntityY#(entity, True) +offy#, EntityZ#(entity, True) +offz#
w = StringWidth (label$)
h = StringHeight (label$)
x = ProjectedX () - (w / 2) - 1
y = ProjectedY () - (h / 2) - 1
Color 0, 0, 0
Rect x, y, w + 2, h + 2, 1
Color 255, 255, 255
Text x, y, label$
EndIf
End Function
только вот для элементов анимеха он не катит - а мммм... стыдно признаться, я так и не понял даже читая как находим нужный...
|