Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2007, 13:35   #8
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями

Дело тут не в Z-буффере, а в том что в блитце используются 4-х байтные числа с плавающей точкой, в следствии чего число может быть либо очень большим с небольшой точностью, либо очень маленьким с большой точночтью, следовательно для блитца необходимо уменьшить масштаб всех моделей до размера, при котором это дрожание незаметно, либо при переходе в определенные зоны менять систему координат (что собственно гемор)
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием