Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2007, 14:08   #10
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями

Сообщение от PAX
Дело тут не в Z-буффере
да ты шо? вах -вах.
А Z-буффер по твоему это что? Это массив чисел с плавающей точкой с разрядностью видеорежима по дефолту.
т.е. для блитца 32бит=4байт, поэтому когда расстояния между вершинами разных мешей превышает порог точности Z-буффера он меняет масштаб преобрахования координат или если проще точность, а поскольку Z-буффер считает расстояния во "внутренних координатах" то все 3д максовые системы расстояний некатят, т.к. только генерик юнитс совпадают. а всякие метры, миллиметры километры и т.д. наделе оказываются сотнями тысячами и миллионами генерик юнитс. что при водит к переполнению точность буфера уже на 1ой модели.

И все игры это учитывают..вообще все...и проблема это не блитца а ДХ , даже вообще всей игровой индустрии.

Борьба полигонов заметна во многих играх категории ААА, особенно при налиции перекрывающихся моделей на небольшом расстоянии друг от друга.

Кстати борьба полигонов усиливается по отдалению от центра координат также. Т.е. теоритически если двигать не игрока а весь мир относительно игрока то геймплей непострадает а борьбы полигонов небудет вообще (если игрок располоден в 0,0,0 хотя лучше немного сместить игрока от центра т.к. для объектов в центре координат неработают куча функций.

А так же как сказал предыдцщий оратор лучше юзать целые числа для указания плоскостей отсечения камеры да и саму зону обзора делаь как можно меньше.

т.о. есть следующие способы борьбы с дрожание полигонов:
1. использовать более мелкий масштаб моделей (например 1генерик юнит=1метр)
2. использовать целые числа для CamereRange (и как можно с меньшей разницей)
3. неудалять камеру игрока далеко от центра координат(а если возможно двигать мир вместо игрока)
4. делать одномешевые уровни и/или объхекты (т.к. полигоны в приделах одного меша не борются)
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Kudesnic (28.03.2014)