Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 01:33   #2104
Wegox
Бывалый
 
Аватар для Wegox
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 862
Написано 443 полезных сообщений
(для 1,133 пользователей)
Восклицание Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от SBJoker Посмотреть сообщение
При том что одаренные люди понимают что кадр это всё что попадает в поле зрения.
Непосредственная видимость при этом неважна.
Ну так, эта функция EntityVisible работает только с теми объектами, которые видны в кадре.

И для оптимизации непосредственная видимость, как раз таки и важна.

Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Думал у тебя что-то посложнее.

Значит ли это (при учёте закрытых пространств) что мне достаточно сделать небольшой радиус камеры и не запариватся с системой секторов?
Посложнее? зачем тебе это.
Ну конечно, можно не морочить голову и CameraRange тебе в помощь,
ну туман ещё..
Можешь комбинировать, если объекты за стенкой надо скрыть, Грибы? EntityVisible милое дело
__________________
W.E.G.Ox.
(Offline)
 
Ответить с цитированием