Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 03:47   #2106
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
При Alpha 0 объект в Блице не рендерится. Можете проверить при помощи TrisRendered.
Отличается от HideEntity тем, что при HideEntity объект выкидывается из списка насовсем (что дольше), а Alpha 0 ставит метку, что его рендерить не надо (намного быстрее).
Соответственно если объект надо изымать из рендера очень часто, то лучше использовать Alpha 0, иначе — HideEntity.
Хотя, если честно, разница в скорости мизерная, я всегда использовал HideEntity и не запаривался.
Кроме того, HideEntity изымает ентити из обработки коллизий, если таковая была, а Alpha 0 нет.
Также CameraPick которая основана на коллизии для EntityAlpha(e, 0) всё равно будет пикаться.
Лучше всегда прятать используя HideEntity естественно, но никто не запрещает фейдить используя EntityAlpha.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ABTOMAT (27.02.2014)