Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2007, 00:20   #17
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями


Перемещать мир а не героя - почти нереально и очень плохо, так как я уверен что при этом колизия начнёт не работать как надо.
плакалЪ, рыдал и ваще валялся под столом минут десять

я конешно никого не хочу обсирать
но извени, ты вообще не представляеш как происходит процесс рендера
хотя бы такое понятие что камеры как таковой не существует в природе
что все ето какая то маленькая матрица на которую множат все координаты в сцене и получают выходные координаты ...

и вообще ... прежде чем обсирать какой нить двиг
и говорить что оо разрабы не юзают всеми блажаный 9 директ икс
ты лутче сам его поюзай на прямую без всяких двигов
может ето в некотором смысле вправит мозги
представь полная возможность доступа ко всему !
к VBO,FBO и другим "BO", возможность юзать шейдеры
но чтобы их юзать надо как минимум владеть двумя специальными языками программирования и иметь хорошо продвинутые мозги
так что учись юный падаван ... а потом уже обсирай все и вся
 
Ответить с цитированием