Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 21:32   #78
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Russian Sound System

Ок.

Я в общем то на mingw собираю поэтому мне приходится код переписывать местами, но я заодно его подробно разбираю.

Перенес микшер новый с потоками - намного лучше. fps по моему совсем не падает, и второй поток особо на нагружается.

Еще в движке косяк с амплитудой складываемых звуков - при куче вопроизводимых звуков появляется хрип - амплитуда завышена и обрезается.
Думаю как раз HDR нужен: амплитуды можно в 4 байтах int или даже float обрабатывать, а перед записью масштабировать (не обрезать) в 2 байтный семпл. Ну я сам это и попробую тогда.

Так вот там в кодах инициализируется первичный буфер dsound - он вроде нигде не нужен.

Есть код где не освобождены некоторые интерфейсы и кое-где пропущены delete на соответствующие new.

ExitThread для С++ вроде не нужен - он для С.

С 3д и реверберацией пока не разбирался - мне нужно своё приложение доделать чтобы была возможность получать доступ к мешам, чтобы было на чем проверять.
(Offline)
 
Ответить с цитированием