Ок.
Я в общем то на mingw собираю поэтому мне приходится код переписывать местами, но я заодно его подробно разбираю.
Перенес микшер новый с потоками - намного лучше. fps по моему совсем не падает, и второй поток особо на нагружается.
Еще в движке косяк с амплитудой складываемых звуков - при куче вопроизводимых звуков появляется хрип - амплитуда завышена и обрезается.
|
Думаю как раз HDR нужен: амплитуды можно в 4 байтах int или даже float обрабатывать, а перед записью масштабировать (не обрезать) в 2 байтный семпл. Ну я сам это и попробую тогда.
Так вот там в кодах инициализируется первичный буфер dsound - он вроде нигде не нужен.
Есть код где не освобождены некоторые интерфейсы и кое-где пропущены delete на соответствующие new.
ExitThread для С++ вроде не нужен - он для С.
С 3д и реверберацией пока не разбирался - мне нужно своё приложение доделать чтобы была возможность получать доступ к мешам, чтобы было на чем проверять.