Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2014, 22:46   #82
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Russian Sound System

С твоими кодами более-менее разобрался.
Реверберация работает.
Однако, мне кажется архитектура не удачна (видимо делалось в спешке) - например класс Sound я щитаю не должен отвечать за свои копии звуков в эхо,
должен быть какой то общий класс (например сцена) который создает/управляет/перемещает звуки в зависимости от ситуации и событий в сцене.

Надо определить что требуется звуковому движку, чтобы примерно понять как это разместить в архитектуре.

Пока еще поразмышляю над архитектурой и попробую демки пособирать чтобы было понятно как лучше использовать. Ну я потом напишу когда реверберацию начну делать.

DSP for braindead по ходу читаю.

Кстати мелкомягкие уже забили на dsound - рекомендуется например xaudio2 - я думаю нужно посмотреть, может там тоже можно без оверхеда делать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
impersonalis (07.03.2014)