Ответ: Russian Sound System
С твоими кодами более-менее разобрался.
Реверберация работает.
Однако, мне кажется архитектура не удачна (видимо делалось в спешке) - например класс Sound я щитаю не должен отвечать за свои копии звуков в эхо,
должен быть какой то общий класс (например сцена) который создает/управляет/перемещает звуки в зависимости от ситуации и событий в сцене.
Надо определить что требуется звуковому движку, чтобы примерно понять как это разместить в архитектуре.
Пока еще поразмышляю над архитектурой и попробую демки пособирать чтобы было понятно как лучше использовать. Ну я потом напишу когда реверберацию начну делать.
DSP for braindead по ходу читаю.
Кстати мелкомягкие уже забили на dsound - рекомендуется например xaudio2 - я думаю нужно посмотреть, может там тоже можно без оверхеда делать.
|