Ответ: Передача переменной в метод
Ребят подскажите такой вопрос:
в общем, работаю сейчас над навигацией камеры, сделал скрипт перемещения камеры и вращения, все делал через translate и rotation.
Перемещение работает нормально, меня устраивает по удобству, а вот с вращением беда выглядит убого и по удобству тоже не особо хорошо получилось.
Начал думать и читать справки. Появилась идея сделать вращение (и перемещение до кучи) через Rigidbody, AddForce и AddTorque (в режимах импульса и силы) отслеживая перемещения мыши и генерируя преобразованные векторы направления и вращения. По задумке такую систему можно будет потом безболезнено перенести на андроид для управления жестами.
Собственно вопрос: насколько это правильно? Т.к. знаю что каждый кто разрабатывает игру рано или поздно сталкивается с навигацией камеры, притом на одном из ранних этапов разработки. Какой метод оптимальнее подходит?
Расскажите как вы реализуете работу с камерой, может у вас есть какие-то алгоритмические решения выработанные с опытом.
|