Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 09:35   #87
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

В Unity есть так называемый статик батчинг, который объединяет всю статическую геометрию на старте, но это отключается если не нужно.

Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
Иначе говоря, происходит частая пересылка вертексов из памяти в буфер вертексов. Верно? Понятно, что не каждый кадр, но суть такая?
Я думаю эта память заранее выделена, и обновляется по необходимости.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием