Есть проблема-Дребезжат полигоны-
Надо искать выход:
1- Изменить приоретет игры, допустим ранше игрок мог видеть очень далеко, надо сделать чтобы его большие дистанции не завлекали, по всюду монстры кровь, какието мелочи, продумать строение уровня(холмистая местность, высокие здания и т.д.)
2- Еслеже надо чтобы игрок видел за тридевять земель, можно сделать допустим так- делаеш ты здание, вот ты его доделал прим-1500поликов(красота), затем делаеш есшо одно здание вточноти как это только без мелких деталей(среднечок 800 поликов), ну и уже вообще убогое просто очертание здания 100 поликов, и чем дальше игрок отходет от здания одно сменяется на другое, и когда ты будеш уже совсем далеко дребезжать будет нечему.
А насчет того что такого нету в других играх ты сильно заблуждаешся, во многих крутых играх я видел такое(есле чесно когда видеш ошибки в моделировании сделаные в крутых играх на душе сразу стоновится Так приятно

)