Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D
Я понимаю что ещё рано меряться (т.к. не много в движке есть), но думаю будет на много лучше потестить что-то посложнее, например сделать тест сценарий такого рода:
32 текстуры:
2 1024х1024
2 512х512
8 256х256
8 128х128
8 64х64
4 32х32
Три модели (загруженные):
Куб, кролик (тот самый популярный), чайник
Сцена:
Модели отрисованы массивом - 8 х 8 х 8, где идут по очереди по 4, получается например первый ряд верхнего слоя будет 4 куба, и 4 кролика, во втором ряду 4 чайника и 4 куба, и т.д.
Текстуры же будут чередоваться одна за другой по моделям.
Вот такая демка думаю получше протестирует несколько аспектов - скорость загрузки, то как переключение и дипы держутся, много текстур.
Далее для усложнения сцены для второго теста, можно добавить 3 источника света, без теней, но с нормал картами и бампом.
Третий тест добавить 16 источников света и тени. Это уже будет стресс тестом. Также вращением всех объектов (чтобы не статика была, и тени каждый кадр обновлялись).
Думаю вот такие 3 демки, будут отличным тестом для многих аспектов движка, и более реалистичны для реальных условий применения движка.
Понимаю что ещё очень много нужно сделать до того как такие демки можно реализовать.
|