Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 20:40   #172
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
Но считаю, что еще и основные алгоритмы надо тоже обговорить. Чтобы сильно демки не отличались.
Важно обговорить вводные данные, а не технологии, в том и суть разных движков.

Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
1. DirectX 9 или 11 как основа (только треугольники! без стрипов и т.п.)
Не имеет значения GAPI, это "дискриминация", и как раз интерес в тестировании разных GAPI.

Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
2. модели формата OBJ (код загрузки в первом посте есть)
Формат не имеет значения. Значение имеет количество трианглов, и то как движок это уже сам в буферах держит. Хоть FBX хоть B3D, главное одна и та же модель.

Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
6. Свободная камера
Тут нужно и свободную, и фиксированные координаты, чтобы иметь одинаковый филлрейт текселями и честно сравнивать. Например пару кадров что покрывают 20% всей медии, и близко / отдалённо рендерят.
Имея почти ту же сцену и положение камеры - честно измерит сравнительные FPS в разных сценах.

Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
7. Расширенный и гибко настраиваемый конфиг (разрешение, сглаживание, включение/отключение фич и т.п.)
Ну это уже не релативно к тому как движок рендерит и работает внутри.

Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
1. Освещение, тени, шейдеры, вода с отражениями.
Тут нужны шейдеры на разных языках с одной сложностью (из CG можно экспортить в разные?). Т.к. у всех по разному шейдера импортируются, кто-то использует разные файлы, кто-то юзает препроцессоры эффектов, ктого на DX кто-то на OGL.

Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
3. GUI (текстовые поля, кнопки, формы и т.п.)
Имхо это имеют лишь весьма законченные и полноценные движки, и тестить не стоит, т.к. подключить тот же Qt не составит огромного труда, и рендер GUI хоть и не простая технически задача, но точно не то на чём стоит меряться.

Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
1. Физика
Тестить разные физ движки - имхо совсем другая тема.

Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
2. Terrain paging
Думаю слишком "далеко", у многих нету ландшафтов и не нужны многим тоже.
Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
3. Генерация контента
Слишком узкая применимость и не относиться к рендер-движкам напрямую.
Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
4. Бенчмарки подсистем с записью в лог
Снова не относиться к рендеру движка.

Сообщение от bugway Посмотреть сообщение
Программа экстрим (4-й этап):

1. Скрипты
2. AI
3. Анимация
4. Оптимизации и т.п.
Ты переоцениваешь булку и говоришь о комплексных законченных продуктах.
Анимация же не столь "экстрим" на самом деле.

Имхо, лучше поставить примитивные задачи и ограничиться конкретной темой, а не кидаться от одного к другому. Ты переоцениваешь булку - тут народ не столь "подвижен" (не все естественно).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (14.03.2014)