Хотелось бы обсудить логичность следующего приёма в синематографе. Вставка популярной (т.е. не вызывающей у зрителя сомнений в её театральности, "недостоверности") видеоленты в основное повествование. Не кажется ли достопочтенным пекарям, что мультик в мультике, в момент вхождения в реальность последнего провоцирует аварийный выход и раскрутку стека возвратов: так, что это там у главного героя по ТВ? мультик? да - та самая популярная вымышленная история, не то что... Погодите-ка: а я что сейчас делаю?! Я же смотрю тоже вымышленную историю!
пример.
Причём для кинофильмов без элементов фантастики (основанный на художественной интерпретации реальных событий) данный приём не столь болезнен: меня не коробило, когда герои к/ф
"Гоморра" вспоминают про "
Лицо со шрамом", или от многочисленных упоминаний
Крёстного отца в фильмах соответствующей тематики.
Иными словами: допустимо ли смешение столь разнородных вселенных (разные мультфильмы) в плане влияния на общее восприятие?