Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 17:03   #13
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Нехочуха: Inception

Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение
Ещё о погружении в художественную реальность:
Линзы
Звук блеска
Эффекты усиливающие восприятие. Нужны для компенсации недостатков и особенностей средств передачи и воспроизведения информации (то есть мониторов, очков, наушников и прочее), а также (в случае художественных произведений) для передачи и усиления эмоционального окраса.

Хотелось бы обсудить логичность следующего приёма в синематографе. Вставка популярной (т.е. не вызывающей у зрителя сомнений в её театральности, "недостоверности") видеоленты в основное повествование. Не кажется ли достопочтенным пекарям, что мультик в мультике, в момент вхождения в реальность последнего провоцирует аварийный выход и раскрутку стека возвратов: так, что это там у главного героя по ТВ? мультик? да - та самая популярная вымышленная история, не то что... Погодите-ка: а я что сейчас делаю?! Я же смотрю тоже вымышленную историю! пример.
Причём для кинофильмов без элементов фантастики (основанный на художественной интерпретации реальных событий) данный приём не столь болезнен: меня не коробило, когда герои к/ф "Гоморра" вспоминают про "Лицо со шрамом", или от многочисленных упоминаний Крёстного отца в фильмах соответствующей тематики.
Иными словами: допустимо ли смешение столь разнородных вселенных (разные мультфильмы) в плане влияния на общее восприятие?
Если "реальность" вложенного контента намного ниже "реальности" несущего то эффекта "раскрутки стека" не должно наблюдаться.
Например игровые автоматы с графикой Doom 1 в игре Doom 3 никак негативно не влияют на степень погружения в игру.
С фильмами сложнее, но нужно правильно подбирать контент.
Например когда в сцене с телевизором по нему показывают известные всем фильмы как старварс или лордофзерингс или даже показывают как кто то играется в hl1 (как в сцене из сериала lost), это повышает реалистичность вселенной, потому что срабатывают ассоциации с тем что мы видим в реальной жизни.
ЗЫ: кстати для меня было очень не привычно в stalker первый раз видеть архитектуру стран снг, которую я постоянно вижу вокруг, но никогда раньше не встречал в играх (и даже было трудно представить как они могут выглядеть в 3д).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
impersonalis (17.03.2014)