Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2007, 01:51   #2
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Инвентарь и HUD

ты читал имперский туториал в факе?, если не читал прочитай, если читал перечитай.
когда я писал свою первую серьезную игру на блитз, тоже возникла проблема с инвертарем которая решилась просто:
dim item(1024)
то есть 1024 разных предмета, в ячейке ранится число этого прдемета.
например 1 - это рубли, тогда
item(1) - содержит кол-во рублей
2 - это парашют
тогда item(2)- содержит кол- во парашютов, если один использовался то item(2)=item(2)-1 если небыло, то каюк.
(Offline)
 
Ответить с цитированием