Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 07:28   #214
bugway
ПроЭктировщик
 
Аватар для bugway
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 112
Написано 15 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
А нельзя использовать НЕЙМСПЕЙСЫ, а не префиксы?
Если имеется ввиду неймспейсы как в си, то - нет. Движок должен работать с максимальным количеством различных компиляторов. Поэтому я использую COM DLL с зашитой в нее TLB, чтобы не подключать хидеры.
В рамках COM практически на любом языке все будет примерно так:

1. создаем объектную переменную, например MyEngine
2. используем методы и свойства движка через объектную переменную, типа: MyEngine.xGraphic(...) или MyEngine.xTextures.Add(...)
3. Снаружи оперируем только простыми типами, не интерфейсами СОМ.

Вообще думаю, может отказаться от префиксов, совместимости с Xors и подобными вещами? Может просто максимально понятно назвать методы? Например вместо xGraphic назвать SetDisplayMode...

Кто что думает?

P.S. Кстати, блиц-то хоть поддерживает COM?
__________________
PC: MB ASRock Z170M Pro4S / CPU Intel Core i-5 6600 4-Core / RAM 32 Gb / GPU Geforce RTX 2080 Ti 11Gb / Oculus Rift DK1 + CV1 / HTC Vive / Deus Odin DK 0..5

https://rw-game.ru
https://geovoxium3d.com
(Offline)
 
Ответить с цитированием